Как известно история насчитывает множество примеров образцовой семейной жизни. Скажем, Аристофан Родосский в IV м веке до нашей эры был на столько счастлив в браке, что буквально сошел с ума спустя пять лет после свадьбы.
Тихо Браге известный астроном, алхимик и астролог, человек женатый и не гулящий выпустил в Дании небольшой малоизвестный трактат «о влиянии Лунных фаз на супружескую верность». Многим жениться так нравилось, что они делали это несколько раз, скажем Иван Грозный, чемпион Англии по свадьбам Генрих VIII-й или Витя Сысоев, наш современник и по какому-то нелепому стечению обстоятельств мой приятель со школы.
В первый раз Витя оплел себя семейными узами еще в возрасте 18-ти лет, чем очень удивил родителей и военкома. Как в последствии выяснилось, для прочности брака не хватало наручников, чтоб пристегнуть ими Сысу к батарее. Через два года брак дал бытовую трещину в области кухни на вегетарианской основе и Витя развелся. Пол года слез и стенаний, пол года нам, Витиным друзьям с удивительной периодичностью приходилось стирать жилетки, в которые он плакался. К нашему счастью уже на третьем курсе Сысоев познакомился с лаборанткой на кафедре химии. Лучшее, что он мог предложить ей в ту пору, были только его рука и сердце. Так он женился во второй раз.
Ох уж эти лаборантки с кафедры химии, скажу я вам, друзья. Недолго Витин паспорт ждал очередного штампа о разводе. Витя с кафедры политологии не сошелся во взглядах с женой — убежденным химиком, о влиянии битвы при Азенкуре на ход развития столетней войны. Так, по крайней мере, оправдывал свой скорый разрыв сам Витя. На сей раз жилетки джентльменов остались сухими. Сысоев не унывал. «Где одна печать, там и две» говорил он о своем разводе. Вскоре мы узнали, что поместиться их там может куда больше.
Третьим своим браком Витя решил отметить выпуск из института. Новая, взрослая жизнь непременно должна быть связана с новым обручальным кольцом. На сей раз основным счастьем в семейной жизни Сысоев стал для сокурсницы. Счастье, как показало время понятие относительное, как и само время. Для его третьей жены брак длился не менее десяти лет, она нажила себе небольшое нервное расстройство, половину Витиной квартиры, кота и врага в роли судьбы, что свела её с мужем. Со стороны же обычного наблюдателя корабль их семейной жизни, больше смахивающий на небольшой плот из рулонов туалетной бумаги и ветоши, плыл в бушующем океане событий не более полутора лет. После очередного девятого вала, Витю, одного, голого и голодного выбросило на берег одиночества.
Спустя год после долгого развода и деления «по-братски» совместно нажитого имущества, Сыса пригласил всех стать свидетелем своей четвертой по счету попытки. Узы Гименея в этот раз были выкованы для коллеги по работе. Гуляли и веселились только гости со стороны невесты. Для родителей и друзей Сысоева, его свадьбы стали местом встреч и поводом для собраний. Прощаясь, мы гадали, когда нам сулит встретиться вновь. Этот его брак пока остается самым ярким из всех. словно вспышка сверхновой. Увы, он же остается самым коротким, как та же вспышка. Уже после медового месяца стало ясно, как сильно они друг-другу не подходят. С Карибских островов Витя решительным образом собрался везти только чемоданы с сувенирами, отельные тапочки и желудочный грипп, в то время, как его жена выбрала золотое кольцо с бриллиантом размером с хороший булыжник и американского хахаля.
Во многих видах спорта, пятая попытка всегда была решающей и последней. Именно на это мы все надеялись, когда Сысоев, в очередной раз давал обещания в супружеской верности. И, кажется именно в этот, пятый раз у него все получится. Вот уже полгода, они со своей женой живут душа в душу. Витя на удивление покладист и внимателен. Сложно судить, что именно стало тому причиной, то ли жених повзрослел, то ли звание мастера спорта по рукопашному бою, у его жены Любы. Ведь на свадьбе он отдал ей свои, уже изрядно потрепанные, руку и сердце и забрать их у неё обратно щуплый, маленький Сыса сможет только с помощью первой мотострелковой дивизии, как подсказала ему после церемонии сама Любовь…
Апофигей Пройдемтес