«Где-то на 5-м году брака, я поняла, что уже не могу выдержать поцелуя с ним.
Я не могу точно определить, когда; эта мысль просто появилась однажды, и я не могла избавиться от нее.
Это было особенно странно, потому что первые несколько лет его поцелуи сводили меня с ума, они были s*ксуальными и романтичными. Но теперь они казались слюнявыми и холодными.
После осознания этого, мое желание s*кса сошло на нет. Просто исчезло. Я не знаю, чем это вызвано. Знаю, что с годами он стал быстрым в s*ксе, предоставляя немного прелюдии, чтобы перейти сразу к делу.
Я стала доставлять ему больше ор@льного удовольствия, чтобы только не целоваться с ним. Особенно я не могла выносить поцелуи с ним, когда мы занимались s*ксом в миссионерской п@зиции, поэтому стала отворачиваться от него, практикуя п@зы, не требующие поворачиваться к нему лицом.
Он не замечал. Это было хуже всего. Тот факт, что он не видит каких-либо изменений в моем поведении, что он просто занимался любовью, как будто все было отлично. Это убило остатки моего стремления к интимным отношениям и заставило меня ненавидеть его. Я была в ярости.
Я поняла, что в один прекрасный день он прекратит касаться меня, разве что только для s*кса. Он больше не перебирает мои волосы, дотрагивается до моей спины или держит меня за руку. По вечерам дома мы сидели далеко друг от друга, смотрели в свои смартфоны, не обращая внимания друг на друга.
Со временем мы занимались s*ксом все реже и реже. Раз в неделю. Раз в две недели. Раз в месяц… Мы начали борьбу с этим, когда кто-то сказал мне, что мужчины приравнивают s*кс к любви, и, если вы не занимаетесь s*ксом с ними, они чувствуют себя нелюбимыми.
СодержаниеЧитайте также: Почему я тебя не хочу, любимая…Откровение.
Я поняла, обратную сторону этой фразы: мне необходимо чувствовать себя любимой, чтобы заниматься s*ксом. Наши отношения оказались в ловушке и оба чувствовали, что нами пренебрегают.
Я обратилась к терапии и попросила терапевта рассказать, что случилось со мной, почему мое половое влечение куда-то делось? Что я делаю не так? Мы говорили о том, как женщины ненавидят свое тело, когда его касается время, и о других вещах. Муж сказал своему терапевту, что я жестока и отказываюсь с ним спать. На что оба терапевта порекомендовали нам говорить друг с другом. Они предложили групповые занятия. Мы перестали к ним ходить.
Мы пытались пробовать новое. Купили вибр@тор. Он привязал меня, я связала его, это помогло, в основном, потому, что занятия s*ксом включали в себя длительную прелюдию. Это были предварительные л@ски, которых я желала, но я не могла убедить его доставлять мне удов@льствие во время «обычного» s*кса.
Он продолжал спрашивать: «Я тебя целую! Я прикасаюсь к тебе! Что значит, у нас нет прелюдии?»
«30 секунд играть с моими соск@ми ‒ не прелюдия», — отвечала я ему. После этого разговора отношения стали еще хуже.
Затем, неожиданно, у нас был прорыв. Мы путешествовали и оказались в Калифорнии, где марихуана узаконена. Хихикая, как школьники, мы заполучили несколько кексов, приправленных травкой, и направились в отель. По мере того как конопля действовала, мы стали медленно заниматься любовью. Томные поцелуи, прикосновения удары по коже, глубокие поцелуи, л@ски, заняли более двух часов.
И случилось чудо! Его поцелуи больше не были противны мне. Он стал внимательным и терпеливым со мной, л@ская меня и медленно доводя до пика удов@льствия.
Я расточала любовь к нему ртом, глазами и пальцами, и мы добрались до неведанных высот. После этого мы много разговаривали и смеялись, чего между нами не происходило последние несколько лет. Он сломал закрытую дверь.
И теперь, даже без марихуаны, у нас снова потрясающий s*кс. Мы наслаждаемся друг другом, смакуя каждую минуту, проведенную вместе.
Читайте также: Есть только 1 способ зажечь мужика, который тебя расхотел
А больше всего мне нравится, когда мы целуемся. Часто и вожделенн@, держась за руки. Мы смотрим друг на друга и улыбаемся, вместо того, чтобы взять свои телефоны. Он вернулся. Оказывается, он может вернуться. Какое благословение!»